* Maria And Me — Untitled Compilation

Случайности не случайны. И иногда самая нужная музыка приходит в самый нужный момент. Как вот творчество под общим названием «Maria and me» (На самом деле мне кажется, что название оно так, для галоньки)) А под ним скрываются — Алексея и Мария Зверьковы, знаменитые в тех или иных кругах. Лично мне знакомо творчество Алексей по группе «МорЭ энд Рэльсы». О его жене, я собственно, ничего и не слышал) Пока вот те самые М.Э.Р. особо не радуют новым творчеством и сидят почти что в глубоком затишье, Алексей, у себя на страничке выложил сразу несколько треков, записанных со своей женой. Включив первый из них, я смог остановится и переключиться на что нибудь другое только спустя несколько часов. А всё потому что треки безумно хороши, спокойны и безумно расслабляют. Вообще, слушая некоторые треки, как например — «Shulya, Maria and Me»  (Над названиями ребята тоже особо не парились, как видно в некоторых треках) я сразу подумал о таком известном Российском деятеле как Mujuice. Параллели тут действительно можно провести и найти общие черты. И это хорошо, скажу я вам. Помнится, во времена повального увлечения Муджусом я искал коллективы, подобные ему по стилю, но как то не удавалось найти что-то хоть как-то похожее, не столько по музыке, но по атмосфере и влиянию на организм) А вот тут, все очень и очень схоже. Название коллектива уже намекает на свою несеръезность проекта, и возможно это даже к лучшему. К лучшему то, что авторы проекта не напрягаясь просто записали то что им по душе и выставили на всеобщее обозрение. Поэтому можно так же ненапрягаясь включить их творчество и просто получать удовольствие от этих действительно теплых и спокойных композиций.

Нажми на меня чтобы скачать треки одним архивом)

Оставьте комментарий