*The Tumbled Sea: (2009)Melody Summer/Songs by the Tumbled Sea

А давайте пройдемся по Нео-Классике а? Ну таким размеренным, прогулочным шагом. Как будто по набережной в солнечный и тихий день.

Первое что хотелось бы отметить, это то что к этому альбому я бы (для себя) скорее приписал главный тэг — эмбиент. Действительно вокруг, действительно окутывает, действительно чувствуешь себя в защитной оболочке (Я в домике ребята, до следующего лета)

Атмосфера, создаваемая the Tumbled Sea — это верх спокойствия и душевного покоя. И это чертовски мотивирует. Нет, не так. Это воздействует, так как и положено. И поэтому это действительно сильный автор. Я не говорю конкретно про альбом, потому что у меня крутятся сразу оба его произведения, и я, если честно, не могу их разделить.. это как сиамские близнецы которые срослись.. ммм.. сердцами скорее всего. На самом деле отсюда же вытекает и вроде как минус — Весь материал идет в одном ключе, с редкими еле уловимыми волнениями-колебаниями то в сторону минора, то в сторону мажора, но по большей части — можно было бы склеить все это в один большой сэт и все. Но это для меня скорее плюс, ведь когда ты заряжаешь не один трек в обойму, а целый альбом и даже два, наверное это что-то значит.

Мне кажется что это действительно саундтрек, только вам нужно будет придумать к какому фильму. Вы открываете дверь подъезда, включаете первый трек и дальше музыка сама намекает вам как себя вести, о чем думать и куда идти.

Поэтому я рекомендую не задумываясь качать сразу все творчество Сэма Ли, детищем которого и является The Tumbled Sea.

Media состовляющая:

Myspace

Кликни на меня чтобы послушать превью альбома

Кликни на меня чтобы послушать превью альбома

2009 — Melody Summer

  • ..11 songs .pianos.strings.organs.woodwinds.beautiful…a ghost alone.. (c)

songs by the tumbled sea

А если нажмешь на меня то послушаешь превью альбома "songs by the tumbled sea"

2009 -Songs by the tumbled sea

  • 14 songs. 55 min. the melody of an empty room. (c)
Добавить комментарий

