Курс Кая — Cola Для Герды 2011

Кто ищет тот найдет.

Я весь день искал музыку, которая бы просто взяла и подошла. Под меня, под погоду, под внутреннее состояние и цвет все еще зимней куртки.

И вот на часах уже давно за полночь, и мне  попадается коллектив с звучным названием Курс Кая, и не менее звучным названием альбома — Cola для Герды.
Кай в названии коллектива, Герда в названии альбома. Символично? По разные стороны, но все же части одного целого? Да, далеко шагнул. Но группа очень настраивает на такой ход мыслей, и вообще, вызывает желание взять и покрутить их творчество со всех сторон.

Пост рок, он такой пост рок, и я уже высказывал свое мнение о его затертости и заезженности, именно для меня, как для дилетанта) Но вот тут, у ребят, присутствует очень интересный ход.

Не так давно мне Георгий вконтакте запилил на стену различного поц-блека, пост-металла, и музыка там была на высоте, но вот главный минус тех треков заключался в наличии одной штуки, которая для меня является совершенно лишней в такого рода музыке, я говорю про ВОКАЛ.

Но вот оказывается можно взять и сделать это круто и красиво, как это сделала группа Курс Кая. Да у них есть текст, но это не просто слова составленные в рифму, это стихи, самые настоящие. И от того очень интересно было их воспринимать вместе с музыкальным рядом. Надо сказать что если бы не лирика, то группа не произвела бы на меня такого впечатления. Стихи мне ну очень понравились. Но в отдельности, их бы я скорее всего тоже воспринял не так.) А тут получается просто очень удачный симбиоз. Всего в меру. Авторский текст начинается именно тогда когда ты его ждешь, и заканчивается именно тогда, когда надо.

И непонятно, То ли коллектив так хитро подстроился под тебя, то ли ты, сам того не замечая подстроился под их творчество.

В любом случае — Хороши. Однозначно хороши. Спокойны. Вдумчивы. Размерены. Текучи. На репит и в ночь.

з.ы. — Это самая быстрая рецензия из всех. Альбом в плеере крутится не больше часа.

Курс Кая  — Cola Для Герды 2011 Ссылка на альбом

http://embed.prostopleer.com/track?id=4576993IPwG

Оставьте комментарий