Kryptic Minds — Can’t Sleep (2011)

А вот я с вами не согласен. Точнее с названием этого альбома. Под заглавный трек, я бы вполне вздремнул бы, или с большим удовольствием поискал бы новые порталы в потолке лежа головой на люибмой подушке. Но хотя, не только заглавный трек дарит такую возможность. Но об этом далее.

Дабстеп. Модная штука. Куда ни плюнь попадешь в любителя и знатока. Радует то что когда будут плевать, меня обойдет стороной видимо. Ну серъезно, я вот тут недавно был на одном общественно-музыкальном мероприятии, так там дабстеп лился рекой как шампанское Кристалл на вечеринках у ребят в шубах и которые про жизнь поют (Хотя не знаю, может у них тоже новый тренд сейчас, Клюковка например)

Я ни любителем, ни знатоком дабстепа не являюсь. Ну как, в рамках своей ванильности люблю такие дико попсовые треки в дабстеп обработке. Чтобы девочка пела, и мелодия лилась рекой. А вот что по жестче, у меня сразу вызывает отторжение и рвотные позывы. Раньше я говорил что клубная музыка похожа по звуку на то как тошнит кота, с чеб сравнить дабстеп, даже не знаю)

Но суть в том что вчера вечером, видимо открылся какой-то портал, и выплюнул из себя полноценный альбом коллектива Kryptic Minds. И это очень крутая штука, в своем минимализме, от и до.

Я конечно люблю мелодику, и мелодию в принципе, но данный альбом сразу дает понять что — Не туда завернули школьнички. Ритм, и эмбиент. Эмбиент и ритм. Монотонный, вязкий, четкий, поступательно-возвратный. И это чертовски круто. Для определенного состояния. Он сразу настраивает на монотонность действия. Сегодня включил на работе, и сам удивился насколько быстро пошла работа. Или вечерняя прогулка по заранее знакомому маршруту. Вся эта механичность, только на руку. Залипалово, если по простому.

Но в тоже время обволакивает настолько грамотно и четко, что даже не задумываешься что это может быть минусом.

Очень понравилось насколько решает басовая подача. Я уже не раз похвалил себя за то что в свое время прикупил НОРМАЛЬНЫЕ наушники, в которых бас действительно басит.

По мне, так главный минус этого альбома в том что его нужно слушать исключительно на пределах возможности аудио системы, иначе не пробирает на все 100. А нам ведь нужен мир, и желательно весь..

Еще в минус и одновременно в плюс альбому идет его однообразность. Трек  Myth уж очень похож, на Alone, а он в свою очередь капля в каплю Arcane. Хотя, утонченные эстеты конечно поймут что я занудствую и найдут сотни оттенков серого. Это я для быдла, пацаны) А плюс в том что альбом слушается от начала и до, без перерыва на обед и подумать.

Kryptic Minds — Can’t Sleep 2011 Нажать.Скачать.Включить.

Ну и трек на заценку, который наверное сильнее всех запоминается с альбома)

2 комментария (+add yours?)

  1. oleg
    Апр 30, 2011 @ 13:13:41

    Kryptic Minds далеко не школьнички

    Ответить

    • havefaithinmp3
      Апр 30, 2011 @ 16:34:05

      И я это знаю) Это была цитата, только без сопутствующего знака (С) то ли ленность, то ли что) В общем, ни в коем разе этот коллектив принизить не хотел, и по посту это по моему видно)

      Ответить

Добавить комментарий

