More than life — Love let me go 2010

Помнится, я уже когда-то поднимал тему с этими первоклассными ребятами. Но не могу не отписать еще раз оды любви и поклонения этому величавому релизу, так что пожалуй — для закрепления материала, еще и на страницах данного блога.

Альбом Love Let Me Go стал наверное одной из самых сильных эмоционально заряженных пластинок в 2010м году, именно по своей атмосфере и энергетическому посылу. Ребята, это же «грустный хардкор»

Начиная слушать релиз, каждый раз, начинаешь тонуть в этих мелодичных рифах, и надрывности вокала. И в конечном итоге, слушаешь, слушаешь и, не можешь оторваться.

На самом деле, расписывать, как я это обычно люблю, у меня в данном случае не получится, т.к. во первых о релизе я уже писал, а во вторых, какие тут к черту слова то?)

По моему уже показателем является то что эта работа, у меня была в музыкальном топе-2010.

More Than Life — Love Let Me Go 

 Качать.Грустить.

Добавить комментарий

