Erida’s Garden — Not Under Scenario EP 2011

Ага, я вижу смысл в том чтобы написать о русском коллективе. Да, я вижу смысл написать о русском коллективе который выпустил ипи на 4 трека, общей продолжительностью в минут 15.

А все почему? Потому что действительно есть в этом материале моменты, которые цепляют, пусть не все, пусть местами, но по крайней мере по ним можно остледить очередную веху в развитии ребят. Потому что я помню их предыдущий материал меня заставил выдавить из себя что-то нечленораздельное типа — аопятьнемогувыключивыключигдежекнопканузакрывайсяжеуже..уууу.

А вот новое творчество еще с момента превью начало интриговать по хорошему так. Появилась мелодика, местами очень знакомо звучащая (не будем тыкать пальцами в коллектив, на который похоже звучание парней, но там есть буквы схс и еще одна), появился новый вокал на иностранном языке, что мне вдвойне приятней, хотя я прекрасно понимаю что петь на иностранном это тяжкий труд, а не просто петь а писать хорошие тексты это вообще практически нереально. Я бы с радостью попридирался к чему-нибудь, но мне так приятны ребята на данный момент, что я опущу пожалуй свою руку на кнопку -мне нравится-

И вот собственно, многого сказать у меня и не получится, потому что материал не позволяет.

Но 2 трека из 4х мне доставили множество приятных минут. В прошлом посте про Шелс я говорил что 3 из 13 это очень даже хороший результат, а тут у нас 50 на 50.

И отдельное спасибо коллективу за Dead Sea —  Действительно грамотно записанный трек, именно по канонам других стран и государств, а то русские коллективы очень часто выбиваются своим звучанием и сразу становится понятно, что ооо.. мэйд ин ююю эс эс ааар.

Лично желаю ребятам дальнейшего развития и чтобы у них все удалось. Потому что все предпосылки к этому имеюются.

P.s. — И да, обложка ерундовая, как по мне)

Erida’s Garden — Not Under Scenario 

Качать.Сравнить. 

Добавить комментарий

