As Blood Runs Black — Instinct (2011) Deathcore / Melodic Death Metal / Metalcore

В эфире передача для тех кто еще не отошел ко сну. Перед тем как вообще читать это все, прочитайте еще раз внимательно название коллектива, посмотрите внизу поста на обложку и подумайте, а хотите ли вы вообще знакомиться с данным коллективом. Воот, а теперь для оставшихся двух человек я, пожалуй,  расскажу свои впечатления о последнем альбоме As Blood Runs Black — Instinct.  А озаглавить это можно все фразой — Впечатления Слоупока.

нуууу, точнее так сказали бы многие модные ребята с футболками известных групп, плеерами набитыми самыми последними альбомами, которые они стянули во флаке с вафлей или тупо зашли на бладимилк. Суть лирического отступления заключается в том, что последнее время все чаще и чаще я понимаю истинную силу альбомов через несколько месяцев после их выхода в люди. Поэтому для многих, обзоры здесь будут неинтересны по причине отслушанности, либо по причине -ааафуууучтооозаабяяякаааафуфуфуфу. Ну а для оставшегося одного человека (второму я желаю спокойной ночи и приятных ываыварываыерцеуер с утра в текстовых окнах по причине использования клавиатуры в качестве подушки).

As Blood Runs Black (далее A.B.R.B. или пацаны) в свое время произвел на меня неизгладимые впечатления. Если бы мне сказали лет так 6 назад что я буду слушать и, главное, получать удовольствие от такой музыки, то я бы сказал что-нибудь невнятное и тупое. Да, именно таким я был 6 лет назад.

Альбом, кстати, поклонники коллектива в большинстве своем встретили в штыки. И логическое объяснение этому имеется. Пацаны (далее ребята, группа, эти парни) строгали альбом целых 5 лет. Что-то последнее время меня тянет на долгострои. А какая главная проблема долгостроев? То что все ждут каких-то чудес и бесплатных тушек убитых енотов, а на деле? А на деле все зависит от того насколько терпелив конкретный человек. Потому что порой это очень сильно влияет на финальную оценку.

Основной минус, который бросается в первую очередь в глаза — отсутствие новизны релиза. Ну печаль и ярость тут поняты. 5 motherfucking лет, а нам выдают то же самое только сыгранное другой рукой или спетое с более прокуренным и пропитым голосом? шифт + делит.

И в принципе, примерно такие мысли у меня и были при самом первом тестовом прослушивании. Но вот 23го июля что-то хлопнуло меня и сказало — Парень, тебе не хватает зла. И пальцы сами нашли на плеере нужный релиз.

Действительно, если знать их предыдущий релиз, то различия минимальны. Но, лично для меня это скорее плюс нежели минус. Не подумайте что старею, просто я за стабильность) Тот же звук, тот же напор, та же мощь и энергия. Те же крутейшие рифы по мелодик дес металу. И те же барабаны, которые иногда чуть ли не в одну каску вывозять весь трек. В общем, ничего и никуда не пропало. Все осталось на своих местах. Пусть местами не так яростно, местами не так задорно, но все так же узнаваемо. Перепутать со Стасом Михайловым точно не получится. (Отдельное спасибо коллективу за отсутствие пидорской сладко вокальной хуйни, которой, в последнее время так грешат некоторые FTFD т.е. коллективы.)

Только остается что похлопать пацанов по щечкам (которые они без сомнения отъели за эти пять лет, если хорошо себя вели и слушали маму) и сказать — С возвращением, ублюдки. Ну и пойти отпинать скамейку и попытаться подрезать голубя на улице.

 As Blood Runs Black — Instinct

Скачать.Представить как тяжко живется их барабанщику 

 

Добавить комментарий

