Fascination Street Compilation (Cover-Versions)

Есть такая группа Cure и относится к ним можно по разному. И я отношусь к ним по разному. Без особого восторога, без особой симпатии. Ценю конечно, и уважаю.. куда же без этого (Особенно если глаза перестали красить как бабы, фу.)) А все почему? Да потому что слышал у коллектива, от силы треков 5-6.  И тут сейчас не будет никакой оды прозревшего. Я не скачал всю их дискографию, не начал восхищаться мощностью их лирики. Я всего лишь послушал трек под названием Fascination Street. и сказал — Ничего себе. Ничего тебе. Ничего вам. Все коллективу Кьюр.

Трек очень хорош. А учитывая его год издания, он ооочень хорош, и просто великолепен. Есть в нем что-то такое атмосферное донельзя, что заставляет тянутся к кнопке рипит и слушать еще раз и еще (ну может просто я трекозадрот, не знаю). Наверное и в коллективе Cure есть тоже самое, ведь трек же их рук творение, но я, как уже и писал выше, пока что с ними на Вы.

Потом, заинтересовавшись конкретным треком, я поискав немного, обнаружил порядочное количество кавер версий от самых разных исполнителей. Именно это меня и заинтересовало и навело на мысль, создать небольшой сборник из этих треков. 5 различных версий. От альтернативы бодрого пошива и металла, до своеобразного электронного коктейлся с женским вокалом. И отдельно и обособленно идет трек от  Кельтских рокеров, уж больно самобытен)

По этим каверам прекрасно видно что трек повлиял не только на меня, но еще и на многие коллективы. Причем, каждый, конечно, исполнил в своей неповторимой манере, но в каждом кавере осталась та самая атмосфера трека.  И это … Ну вы понимаете.

 

 

 

 Качать.Сравнивать.Не красить глаза.

Добавить комментарий

