Atlantis — EP (2011)

Мир давно уже говорит о гмо в продуктах. Овощи размером с вашу бабушку. Свинья способная пустить себя на холодец и регенерировать конечности. Сок из подушки… короче, такие вещи меня как то не особо волнуют, и под звуки ново-открытого для себя коллектива Atlantis я достаю из холодильника 3х метровый огурец, и хрустя, задаюсь вопросом — А чем же кормят товарищей Великобританцев? Ну серъезно? Такое ощущение что вместо грудного молока они получают порцию «атмосферы» непонятным мне способом. Если когда-нибудь пойму как, то мой сын создаст свою группу и будет писать папке релизы в машину, чтобы можно было развозить трупы Палестинцев с бодрящим саундтреком. Или, может, все приходит гораздо позднее.. где-нибудь в Хай Скулл, когда появляется предмет из разряда — история становления пост-хардкора, или атмосферные посиделки с гитарами.  Одному дьяволу известно.

В общем — Да, это очередной коллектив из GB. Да, это очередной коллектив из GB играющий пост-хардкор. Да, это очередной ХОРОШИЙ (Для некоторых, например меня, отличный) коллектив с островов играющий пост-хардкор.

В этом месте у грамотного потребителя должен созреть хороший вопрос — А чем этот коллектив отличается от другого похожего? Почему я должен тратить свое время и место на жестком диске непонятно ради чего.

А знаете что я вам отвечу? Я не работал продавцом консультантом поэтому, сейчас я позову менеджера Сэр, и он возможно вам поможет. Ой нет, я забыл — у нас же акция — сегодня вы можете абсолютно бесплатно ознакомиться с творчеством этого прекрасного коллектива, а если вам не понравится, то мы вернем вам все.. ммм.. ноты.

Так вот, группа Atlantis пришлась как раз сразу после такого же молодого коллектива, и я боялся что будут некоторые проблемы с опознанием мп3 файлов на предмет исполнителя. Но оказалось все более позитивней и интересней, и атмосферней) (Хотя тут присутствует трек, который по первым секундам просто не отличить с Hands — I Will)

Атлантис, конечно, идиотское название, да и название ИПИ — ИПИ это тоже верх остроухия.. но все же. Как же красиво исполняют. В общем, это прекрасное содержание в не очень прекрасном оформлении. Обложка, название группы и треков как то немного напрягают, но потом ты вспоминаешь что в первую очередь слушаешь музыку и как то это все отходит на второй план.

Я очень люблю коллективы, у которых присутствуют интро и аутро треки, а так же небольшие мелодии между треками. По таким кусочкам порой можно очень хорошо понять, чего стоит коллектив. Записать мощнейшее ебашилово на 40 минут это конечно труд не из легких, но мелодика гитар без перегруза порой гораздо мощней и сложней.

А вот Atlantis, взяли и сделали очень крепкую работу, которую и с ноги не пробьешь и в ларек не сдашь на стеклотару. Слушать и слушать, и переслушивать по возможности. Хуже от этого никому не станет, по крайней мере. Ой… у вас на зубах кусочек атмосферы.

З.ы. — Конечно, по работе, прекрасно видно кто является идейным вдохновителем для ребят, но по моему они нашли правильного руководителя и вдохновителя, а то бы сейчас снимали клип в белых тонах, с полу голыми мужиками и Азисом)

Приятного..)

 Качать.Отличать.

Клик по фото ведет на бендкемп коллектива, откуда все русофобы могут скачать ипи с иностранного ресурса, ежели что) 

Добавить комментарий

