Counterparts — Prophets 2010

«And it’s on its way.
This is our own world,
And its up to us to decide our own fate.
And even though change may be unavoidable,
It’s up to us to emerge from the bottom of the barrel.
As a whole, we can impact mankind for the better.
And the earlier we realize this,
He sooner we can reassemble our lives.»

Музыка от чистого сердца. У каждого она свое. Да и сердце тоже. У кого то оно из льда, а у кого-то пылает как факел у статуи свободы или чтобы было более патриотично и натурально — как «вечный огонь». Но суть в том что при фразе, музыка от чистого сердца у каждого наберется хотя бы несколько треков, возможно лиричных до глубины души, да таких чтобы сосало под ложечкой (ужасная формулировка, знаю.. лизало под вилкой, гораздо более метафорично), у кого-то это будут красивейшие инструменталы, без сомнения, с применением душещипательной тяжелой артиллерии в виде струнных.
А я вот.. процитировал выше ребят, которые кладут .. (нет не хуй) такие тексты на еще более проникновенную музыку, наполненную всем чем можно. Я хотел бы видеть таким свой холодильник. И мясо и рыба, и овощи, и грудь Памелы Андерсон с огурцами (уоооотэфф)
В моем понимании, именно такие коллективы как counterparts являются источником музыки от самого сердца. Ну оооощень красиво.
Закончим на этом.
Но мне еще хочется поныть (точнее полирить)

Мне иногда так стыдно за то что я не успеваю и опаздываю. На работу, учебу, на деловые встречи, опаздываю вытащить курицу из духовки или.. ну ладно, последнее уж слишком интимно.. не нужно вам знать что я кота своего любил в центрифуге крутить. Вот и с музыкой не без опозданий. Поезд тронулся, и станцию с коллективом counterparts явно пролетал, но в окне я видел лишь дееереевоо и пьяного медведя с фендером и примочкой йааазь.
Сей глубокоебанутой штукой я хочу сказать что коллектив я в свое время слышал, т.к. релизу уже скоро можно будет ставить звезды выдержки,но что-то как то не получилось и не срослось. Возможно кто-то был не готов, или просто я забыл одеть чистые носки.
Не так давно, я сказал «А давай, издевайся как хочешь надо мной дорогой шафл плеера» и решил слушать абсолютно все треки, не прибегаю к помощи кнопки — пропуститьпоканевыпадетдабстепоооуоооуоуоуоуо. И вот ни разу не пожалел, и с утра меня теперь будят не песнопения птиц дивных, а хардкоры ребят Канадских.
Я повернут на мелодичности всего что можно, и искренне радуюсь когда находится подобный коллектив, который полностью разделяет мои вероисповедания. В каждом треке, в каждом звуке… Ах и ох. Возможно, такую музыку нельзя слушать когда ты вялый как вяленый олень, но собственно, по моему, данный коллектив призывает быть таковыми как можно реже, слушать маму, уважать друзей, дела делать, и понимать что ты не половой орган на тарелке волшебной, а существующий индивид. И только так.
Действительно ли, или я просто разошелся, судить не мне, но я расписываюсь с этим коллективом. Готовы ли вы…
к довольно быстрому и стремительному повествованию в лучших традициях мхк (если вам известна только расшифровка — мировая художественная культура, то вот вам крест,краст, пауэрвайленс, идите штудируйте, потом вернетесь, поговорим-обсудим). Альбом пролетает просто на сверхзвуковых скоростях. Я каждый раз хочу подольше насладиться каждым мелодичным рифом, и каждый раз он заканчивается раньше чем я получу полную порцию ощущений, что заставляет выкручивать рипиты каждому трек х2 х3 х5 и опять.
Если уж говорить о небольших минусах, чтобы хоть как то разбавить сию бочку сладкого нектара, то я бы убрал у коллектива чистый вокал в некоторых треках, чтобы совсем можно было дивиться такому сочетания энергии и лирики, а так.. нет нет, да сорвутся парни на штуки такие, .. но девочкам понравится однозначно, мне ведь нравится, … а я в девочках знаю толк)

Я бы даже попытался выделить сильнейшие треки с альбома, но это будет необъективно, как и те 700 с чем-то символов, которые я выкинул в воздух выше. Можно лишь говорить о вещах, которые зацепили с первого прочтения, прослушивания, проннииикноовенииия.
Заглавный Prophets, и Goodbye, Megaton великолепны от и до. Как, впрочем, и все остальные композиции. Это гонка в которой к финишу все участники забега придут одновременно, и никакие фотофинишы не помогут разобрать, кто же победил.

Победили counterparts как по мне.
Я решил что релизы, которые заняли действительно важное место в моем плейлисте и сердце, я буду печатать в формате а-3 и вешать в рамки на стене. Эдакая стена почета, уважения и вообще — зацените какую рамку я купил.


Вы знаете что делать с этой штукой

Добавить комментарий

