Andain — You Once Told Me 2012

Andain — You Once Told Me — 2012

Andain

Tracklist:
01. Turn up the Sound
02. Like
03. Much Too Much
04. Ave Maria
05. Promises
06. After
07. What It’s Like
08. Forget Your Face
09. Find Your Way
10. You Once Told Me
11. Taken Away

Я есть добро.

Ща чихну.

Я сейчас, на всякий случай, перестрахуюсь и посмотрю на каком-нибудь ресурсе что приписывают данному коллективу.А то теги ласт.фм — прогрессив транс и данс, делают меня не понимающим. Нет, честно. Я готов отплясывать под добрую половину альбома, но блин.. с таким же успехом тег -танцевать можно налепить и к подкастам про хирургические операции.

ООО, великий фс подсказывает мне что может все-таки чаю? ЧАЮ? чаю! Ну ок. а потом съешь еще этих Downtempo / Easy Listening да выпей / Female Vocal / Trance.  И это уже гораздо ближе к истине. А истина она ведь в вине (Кстааати, лирическое отупление — А вы знали что правительство готовит закон который бы признал что красное вино не может называться вином, как таковым? и должно быть — винным напитком. ЛЮБОЕ. Либо они за белую рассссу, либо кто-то нехуево траванулся на югах, ребят? Но я че хочу сказать — Я требую переписи библии, в таком случае. Ведь что же это получается? Иисус превращал воду не в вино, а в ВИННЫЙ НАПИТОК!). Так вот. Я бы от себя добавил еще и что-то наподобии трип-хопа, хотя сам такими делами не занимаюсь. Меня растили в заботе и любви.

Я не несу пургу, я плавно перехожу к музыкальной составляющей через нужые ассоциации. Любовь и забота. Этот альбом — оно и есть. Он заботится обо мне уже почти неделю и у него отлично получается. Он будет меня по утрам гораздо лучше чем любой будильник, который тупо выдергивает тебя из сна наподобии атаки Скорпиона из МК — ГЕЕЕЕДОООВЕЕРХИИИР. И засыпаю я с ним гораздо быстрей и спокойней. .Мысли о кризисе евро зоны и экологических аномалиях сразу становятся почти игрушечными и плюшевыми.

Поэтому тут, конечно, более уместно говорить о даунтемпе и изилистенинге.

Я ровным счето ничего не знаю про этот коллектив. Любят ли они евреев или предпочитают душистое мыло с пейсами. Кушают ли по утрам овсянку или привыкли чистить зубы матерым Джеком Д стоя рядом с той самаой блудной девицей. Я знаю лишь что эта работа становится родной практически моментально. Я не нашел на альбоме ни одной проходной композиции. Они все составляют общую атмосферу, и в то же время каждый трек может стать именно тем мистером супер-героем , в котором ты так нуждаешься сегодня-вчера-завтра. Я, например, сейчас упиваюсь композицией After и не могу понять, это все же лекарство, плацебо, или бутылка водки.

Сочетание вокала и музыкальной части напоминает мне знак бесконечности. Я понял это когда перестал замечать переходы от одной композиции к другой, но по прежнему прекрасно ориентировался в общем потоке. + на лицо неплохие шаги лева-права от эмбиенто-образных мелодий до простибоже дабстеп мотивов, (которые даже не звучат как проблемы с пищеварением)

Оду я закончил, пожалуй.  Такие релизы, на вес золота, потому что невесомы и легки. изилистенинг, понимаешь чувак? изи.

Добавить комментарий

